Когда вы покупаете что-то у продавца, который принимает PayPal, вы можете иметь право на возмещение в рамках программы защиты покупок PayPal. Когда это применимо, программа защиты покупок PayPal дает вам право на возмещение полной покупной цены товара плюс первоначальные расходы на доставку, которые вы заплатили, если таковые имеются. PayPal по своему собственному усмотрению определяет, соответствует ли ваша претензия требованиям программы защиты покупок. Первоначальное решение PayPal считается окончательным, но вы можете подать апелляцию на это решение в PayPal, если у вас есть новая или убедительная информация, недоступная на момент принятия первоначального решения, или вы считаете, что в процессе принятия решения произошла ошибка. .

ВАЖНО: Вам может потребоваться вернуть товар продавцу или другой стороне, которую мы укажем в рамках урегулирования вашей претензии. Программа защиты покупок PayPal не дает вам права на возмещение расходов на обратную доставку, которые вы можете понести.

Программа защиты покупок PayPal может применяться, когда вы сталкиваетесь со следующими специфическими проблемами с транзакцией:

  1. Вы не получили товар от продавца (это называется претензией «Товар не получен») или
  2. Вы получили товар, но он не соответствует вашему заказу (претензия «Значительно не соответствует описанию»).

Если вы считаете, что транзакция, совершенная через вашу учетную запись PayPal, не была санкционирована вами, этот тип претензии отличается от программы защиты покупок и описан ниже в разделе «Ответственность за несанкционированные транзакции и другие ошибки».

Заявления о неполучении товара

Ваша претензия не будет претендовать на возмещение в рамках программы защиты покупок PayPal по претензии «Товар не получен», если:

  1. Вы забираете товар лично или договариваетесь о том, чтобы его забрали от вашего имени, в том числе если вы используете PayPal в физическом магазине продавца, или
  2. Продавец предоставил подтверждение отгрузки или подтверждение доставки.

Если продавец представит доказательства того, что он доставил товар на ваш адрес, PayPal может принять решение в пользу продавца по претензии о неполучении товара, даже если вы заявляете, что не получили товар.

Значительно не соответствует описанию

Товар может считаться Значительно не таким, как описано, если:

  1. Товар существенно отличается от описания продавца.
  2. Вы получили совсем другой товар.
  3. Состояние товара было указано в ложном свете. Например, товар был описан как «новый», но товар был в употреблении.
  4. Товар рекламировался как подлинный, но не является подлинным (т.е. подделкой).
  5. В товаре отсутствуют основные детали или функции, и эти факты не были раскрыты в описании товара при его покупке.
  6. Вы приобрели определенное количество товаров, но не получили их все.
  7. Товар был поврежден во время доставки.
  8. Элемент непригоден для использования в полученном состоянии и не был раскрыт как таковой.

Товар не может считаться Значительно не таким, как описано, если:

  1. Дефект товара был правильно описан продавцом в описании товара.
  2. Товар был правильно описан, но вы не хотели его после того, как получили.
  3. Товар был правильно описан, но не оправдал ваших ожиданий.
  4. Товар имеет незначительные царапины и был описан как «бывший в употреблении».

Недопустимые товары и транзакции в рамках программы защиты покупок PayPal.

Следующие платежи не подлежат возмещению в соответствии с Программой защиты покупок PayPal:

  1. Недвижимость, в том числе жилая.
  2. Финансовые продукты или инвестиции любого рода.
  3. Бизнес (когда вы покупаете или инвестируете в бизнес).
  4. Транспортные средства, включая, помимо прочего, автомобили, мотоциклы, транспортные средства для отдыха, самолеты и лодки.
  5. Претензии «Значительно не соответствует описанию» в отношении полностью или частично изготовленных на заказ предметов.
  6. Пожертвования, включая платежи на краудфандинговых платформах.
  7. Предметы, запрещенные Политикой приемлемого использования PayPal.
  8. Для заявлений о неполучении товара — товары, которые вы забираете лично или организуете получение от вашего имени, включая товары, купленные в магазине продавца.
  9. Промышленное оборудование, используемое в производстве.
  10. Любые покупки или суммы, уплаченные государственному учреждению.
  11. Предметы с сохраненной стоимостью, такие как подарочные карты и карты предоплаты.
  12. Азартные игры, азартные игры и/или любая другая деятельность с вступительным взносом и призом.
  13. Платежи, отправленные с использованием функций друзей и семьи PayPal. 
  14. Платежи, отправленные с помощью PayPal в любую службу оплаты счетов.
  15. Платежи, совершенные с использованием PayPal Payouts и Mass Pay или транзакций гостевой оплаты (т.е. не отправленные с использованием вашей учетной записи PayPal).

Право транзакций на участие в программе защиты покупок PayPal

Чтобы иметь право на Программу защиты покупок PayPal, вы должны соответствовать всем следующим требованиям:

  1. У вас есть учетная запись PayPal с хорошей репутацией.
  2. Вы оплачиваете соответствующий товар со своей учетной записи PayPal.
  3. Вы отвечаете на запрос PayPal о предоставлении документации и другой информации в течение запрошенного времени.
  4. Вы открываете спор в Центре разрешения споров в течение 180 дней с даты отправки платежа, а затем следуете нашему онлайн-процессу разрешения споров.
  5. Вы не получили возмещение, связанное с такой покупкой, из другого источника.
arrow_upward